Что означают звезды на вывеске отеля

Присвоение рейтинга отелю влияет на его престижность и цену проживания в номере. В мире принята классификация гостиниц https://monau.ru/ по признаку комфортности. Каждая следующая звезда повышает статус обслуживания, привлекает постояльцев и увеличивает доходы собственников бизнеса. Для ее получения необходимо соответствие отеля жестким критериям.

Критерии звездности

Одна звезда не означает ничего, а потому ее не указывают в рекламные визитках и на вывесках. Комфорт в номере соответствует минималистическим представлениям о ночлеге: небольшая площадь, недорогая мебель, пара полотенец, стол с графином и стаканом, а санузел может быть общим, в коридоре. Еженедельная смена постели. Зато недорого.

Двухзвездочная гостиница принимает небогатых туристов и иногородних командировочных, отправленных организациями, вынужденными экономить расходы. Белье освежают чаще, но ненамного. Душевая, как правило, отдельная. Позавтракать можно в буфете – он рядом с холлом.

Три звезды обозначают позиционирование на средний класс. Постояльцам обеспечены приемлемые удобства. На тумбочке телевизор, есть стационарный телефон, небольшой холодильник, иногда кондиционер. Индивидуальный санузел с входом из комнаты, снабженный гигиеническими принадлежностями (мылом, зубной щеткой, маленьким тюбиком зубной пасты и туалетной бумагой). В комплект входят разовые тапочки. По желанию гостя в стоимость проживания включается завтрак. Услуги парикмахерской, бассейна и других сервисов нужно оплачивать отдельно.

Читайте также:  Комфортный перелет с малышом, полезные советы мамам

Отели с четырьмя звездами обещают повышенный уровень комфорта и расширенный спектр дополнительных благ. Номер просторный, телевизор с «тарелкой», телефон, холодильник с мини-баром, кондиционер – обязательные атрибуты. Ценности можно оставить в сейфе за приемной стойкой портье. Дополнительные туалетные принадлежности – фен, шампунь, гель для душа и халат.

Пять звезд – верх комфорта. К перечисленным выше преимуществам добавляется доступ в спортзал, бассейн, сауну, СПА-салон и к другим «фишкам», которыми отель привлекает постояльцев.